Savoy Calheta Beach Мадейре Расположение

Координаты GPS: Широта 32°43'10.17"N Долгота 17°10'28.09"W

Savoy Calheta Beach имеет привилегированное местоположение в Мадейре на юго-западной части острова. На солнечном южном побережье этого субтропического рая теплые зимы и умеренное лето, что делает это место идеальным для посещения в любое время года.

Деревня Кальета - спокойный курорт на берегу моря, где жизнь идет своим чередом. В деревушке есть множество прекрасных ресторанов и баров, также как и в зоне пристани, а напротив отеля открыт хорошо оснащенный супермаркет.

Деревня Кальета расположена вдали от туристических шумных мест, но в уникальной зоне на морском берегу у золотого пляжа и недалеко от гавани; она также хорошо связана дорогами со всеми пунктами острова, а в столицу Фуншал можно попасть уже через 30 минут езды на автомобиле. Поездка от отеля до аэропорта займет около 45 минут.

 
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
Quickbooker
Заезд:
Гостей:
Комнат:
Дней:

Мы используем файлы cookie, которые позволяют нам оказывать услуги пользователям. Используя наши услуги, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.

Savoy Calheta Beach, Madeira

GPS Coordinates: Latitude 32°43'10.17"N Longitude 17°10'28.09"W

The Savoy Calheta Beach has a privileged location within Madeira in the southwest of the island. The sunny south coast of this subtropical paradise enjoys mild winters and summers making it the ideal location for a year-round visit.

The village of Calheta is a tranquil sea side resort, enjoying a slow pace of life. There are plenty of good restaurants and bars in the village as well as in the Marina and there is a well equipped supermarket opposite the Hotel.

Far from tourist traps and enjoying a unique location on the sea front by the golden sandy beach and next to the new Marina, the village of Calheta is well connected with modern roads to all points of the island and you can reach Funchal, the capital in less than 30 minutes drive. From the Hotel to the airport, it is a 45-minute drive.

 
all inclusive
Quickbooker
Arrival:
Persons:
Rooms:
Nights:

We use cookies to deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.